Формирование антифашистского фронта
Попытка фашистского переворота всколыхнула страну. Развернулось мощное антифашистское движение. Важной предпосылкой для сплочения антифашистских сил стало преодоление враждебности и раскола между коммунистами и социалистами.
27 июля 1934 г. по предложению социалистов был подписан Пакт о единстве действий коммунистов и социалистов. Партии отказывались от взаимной критики. Это было началом создания единого антифашистского фронта.
Следующим шагом стало присоединение к совместным антифашистским действиям партии радикалов. Именно тогда появился лозунг Народного фронта, который символизировал новое общественно-политическое движение в капиталистическом мире.
Политические партии, профсоюзы и другие общественные организации создали Национальный комитет Народного фронта и решили совместно участвовать в парламентских выборах с общей программой. В апреле - мае 1936 г. состоялись парламентские выборы, на которых партии и организации народного фронта завоевали почти трети мест в национальном собрании и могли сформировать правительство.
Битвы за Украину
Перед вторжением в Россию Карл XII довёл численность своих войск до 95–100 тыс. человек. Шведский флот всё ещё господствовал на Балтике, так как превосходил русские морские силы по числу и вооружению кораблей. Большие надежды шведы возлагали на тайные переговоры с гетманом Украины И.С. Мазепой, задумавшим перейти на сторону Швеции ещё д ...
Русско-японская война. 1904-1905гг.
До объявления войны, в ночь на 27 января, Япония провела минную атаку против Тихоокеанской эскадры, стоявшей на рейде у Порт-Артура. Высадившаяся в Корее Первая японская армия двинулась к границе с Маньчжурией, где под Тюренченом отбросила русский Восточный отряд (май). Вторая (апрель) и Четвертая (июнь) японские армии после высадки дви ...
Аспекты подготовки письменных материалов компании
Существуют три основных аспекта, по которым деятельность журналистов и PR-специалистов в плане подготовки ими письменных материалов различается коренным образом.
Первое отличие - разные задачи. Деятельность PR-специалиста в организации направлена на использование СМИ для налаживания как односторонней, так и двухсторонней коммуникации с ...