[7] Желтобрюх С.П. Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения: Монография. Ярославль: Изд-во ЯФВФЭУ, 2001. С.14

[8] Достаточно напомнить, что в военных учебных заведениях готовятся специалисты по 981 военно-учетной специальности, а дублируется в гражданских вузах только 181 специальность. К тому же на практике вовсе нет однозначного совпадения специальностей, по которым осуществляется подготовка в гражданских вузах, и специальностей, с которых максимальный отток офицерских кадров.

[9] Золотарев П.С. Необходима ли реформа военного образования // Отечественные записки – 2002 - №8 – С.12

Страницы: 1 2 


Наполеон
Наполеон был сыном мелкого дворянина с итальянского острова Корсика, только за три месяца до его рождения ставшего владением Франции . Отец поместил мальчика на казенную стипендию в одно из французских военных училищ, а в пятнадцать лет Наполеон поступил в парижскую военную школу, где подготавливались офицеры для армии. Наполеон рос уг ...

Характерные черты европейского абсолютизма как политического режима (главные тезисы).
Просвещённый абсолютизм — политика, проводимая во второй половине XVIII века рядом монархических стран Европы и направленная на устранение остатков средневекового строя в пользу капиталистических отношений. Теория «просвещённого абсолютизма», родоначальником которой считается Томас Гоббс, вполне проникнута рационалистической философией ...

Новгородская земля.
Простиралась от Финского залива до Урала и от Северного Ледовитого океана до верховьев Волги. Смешанный этнический состав населения. Бедные почвы и холодный климат были причиной периодического недостатка хлеба. Это экономически привязывало Новгород к Владимирской земле, откуда, в основном, и поставляли зерно. Находилась далеко от коче ...